Снорклинг

Лагуна мальдивской Курумбы окружена волнорезами, которые гасят волны и течение, создавая идеальные условия для снорклинга. Средняя глубина от 1 до 1,5 метров. Небольшие выступающие кораллы кишат яркой морской живностью. За линией волнорезов резкий перепад, еще большее кораллов, разноцветных рыб, скатов и черепах.

Оборудование для снорклинга и уроки

Центр Рекреации Majaa предлагает снаряжение для снорклинга и спасательные жилеты в аренду на бесплатной основе.  Мы рекомендуем всем гостям пройти бесплатные уроки снорклинга, чтобы освежить свои навыки, и узнать, как следовать правилам по охране рифов, а также узнать о рисках, характерных для территории. 

Тур на домашнем рифе

Для новичков, команда центра отдыха Majaa предлагает попробовать тур на домашнем рифе, доступный несколько раз в неделю. За тур взимается дополнительная плата и обязательно бронирование. Тур позволит вам чувствовать себя комфортно, погружаясь с новыми друзьями во время посещения нашего рифа. 

Ночной снорклинг

Команда центра отдыха Majaa предлагает ночное подводное плавание, что позволяет увидеть совершенно иную жизнь рифа.


Информация о снорклинге

Забронировать

Ночи
Взрослые
Дети

Maldives Snorkelling | Kurumba Maldives Resort

Snorkelling in Maldives

The Kurumba Maldives lagoon is surrounded by wave breakers, which reduce waves and currents for ideal snorkelling conditions. An average depth of 1 to 1.5 metres. Small coral outcrops abound, filled with vibrant marine life. Just beyond the breakers, a dramatic drop, even greater variety of coral, home to colourful fish, stingrays and turtles.

Snorkelling Lessons

Majaa Recreation offers complimentary snorkelling equipment and life jacket hire.  We also recommend all guest complete our complimentary snorkelling lessons to help you brush up on your skills, know the how, to protect our reef and any local risks that we have in the area. 

House Reef Tours

If you are a beginner, our Majaa Recreation team offer a complimentary hour reef tour several times a week. Books are required. This will allow you to feel comfortable to snorkel with new friends and get orientated with our house reef. 

Night Snorkelling

Night snorkelling is available from Majaa Recreation, to see an entirely different perspective of the reef.


Snorkelling Factsheet

BOOK NOW

Night
Adult(s)
Children